Главная / Услуги, семинары, консультации / Семинары / Ложкин А.И. - «Качественные методы выявления и толкование "экзистенциальных опасностей и защит личности" в судьбоанализе»

Ложкин А.И. - «Качественные методы выявления и толкование "экзистенциальных опасностей и защит личности" в судьбоанализе»

АНО ДПО «Междисциплинарный Европейский Университет Глубинной психологии  имени Леопольда Зонди» (МЕУ ГП им. Л.ЗОНДИпри поддержке Европейской Академии естественных наук (ЕАЕН)

 

СЕМИНАР:

 

«Качественные методы выявления и толкование "экзистенциальных опасностей и

защит личности" в судьбоанализе»

 

с получением международного сертификата МЕУ ГП им. Л.Зонди (Россия) и института ISCHAP (Швейцария)  

(3 дня)

 

 

Лектор:

Ложкин Александр Иванович, профессор МЕУ ГП им.Л.Зонди, сертифицированный судьбоаналитик, кандидат психологических наук, психолог-эксперт.

 

ПЛАН СЕМИНАРА:

 

День 1
1 пара (10.00 – 11.20).
Качественные методы интерпретации («толкования»).
Метод переднего и заднего плана.

Общие принципы интерпретации «метода переднего и заднего плана», как комплексный и диалектический подход применения «метода края и середины». Теоретический разбор примера «метода края и середины» и «переднего и заднего плана личности».

2 пара (11.40 – 13.00).
Демонстрация проведения тестирования методом «переднего и заднего плана». Получение так называемых Переднего Плана Профиля, Теоретического Комплементарного Профиля I, Экспериментального Комплементарного Профиля, Теоретического Комплементарного Профиля II. Порядок заполнения протокола теста Сонди с получением и обозначением профилей: ППП, ТКП I, ЭКП и ТКП II.

13.00 – 14.00 – обед.

3 пара (14.00 – 15.20).
Получение «Целостного профиля личности», где ППП – его «актуальное настоящее», ТКП I – «прошлое личности», где есть разделение «прошлого» на «далекое» и «недавнее» («прошлое» нельзя изменить, но можно извлечь из него жизненный опыт), ЭКП – дальнее «будущее» личности, ТКП II – близкое «будущее» личности («будущее», которое можно изменить).

4 пара (15.40 – 17.00).
Просмотр фильма о возможности изменения «будущего» личности. Практическое занятие по проведению тестирования (работа в парах).

Заполнение протокола и получению «целостного» профиля личности. Обработка результатов тестирования. Обсуждение результатов. Работа над ошибками. Обсуждение «целостного» профиля личности. Домашнее задание.

День 2
1 пара (10.00 – 11.20).
Качественные методы интерпретации («толкования»).
Обсуждение и ответы на вопросы по результатам первого дня семинара. Обсуждение домашнего задания.

Практическая работа по «толкованию» целостного профиля личности. Сравнение полученного профиля ЭКП с ППП и ТКП I. Описание возможных вариантов сходства тенденций («+», «-» ) и реакций («+/-» и «0») данных профилей.

2 пара (11.40 – 13.00).
Практическая работа по анализу и толкованию «целостных» профилей личности методом «переднего и заднего плана». Презентация полученного токования и интерпретации своего профиля группе. Обсуждение результатов.

13.00 – 14.00 – обед.

3 пара (14.00 – 15.20).
Качественные методы интерпретации («толкования»). Метод выявления и построения «экзистенциональных опасностей и защит личности».

Описание экзистенциональных опасностей сексуального побуждения личности. Описание экзистенциональных опасностей побуждения контактов личности. Демонстрация описанных форм опасностей поведения личности в кинороликах и литературных примерах. Обсуждение их в группе.

4 пара (15.40 – 17.00).
Описание экзистенциональных опасностей аффективного побуждения личности. Описание экзистенциональных опасностей побуждения «Я» личности. Демонстрация описанных форм опасностей поведения личности в кинороликах и литературных примерах. Обсуждение их в группе.

Описание экзистенциональных форм «защит» личности. Демонстрация описанных форм «защитного поведения» личности в кинороликах и литературных примерах. Обсуждение их в группе. Домашнее задание.

День 3
1 пара (10.00 – 11.20).
Качественные методы интерпретации («толкования»).
Обсуждение и ответы на вопросы по результатам второго дня семинара. Обсуждение домашнего задания.

Базовые симптомы и синдромы теста Зонди. Определение симптомов и синдромов. Основные критерии для анализа тестовых синдромов. Разбор примеров.

2 пара (11.40 – 13.00).
Основные синдромы вектора побуждения сексуального поведения личности. Их роль в описании поведения родового бессознательного личности. Разбор примеров.

Основные синдромы вектора побуждения контактов и настроения личности. Их роль в описании поведения родового бессознательного личности. Разбор примеров.

13.00 – 14.00 – обед.

3 пара (14.00 – 15.20).
Основные синдромы вектора побуждения аффектов личности. Их роль в описании поведения родового бессознательного личности. Разбор примеров.

Основные синдромы вектора побуждения развития «Я» личности. Их роль в описании поведения родового бессознательного личности. Разбор примеров.

4 пара (15.40 – 17.00).
Качественные методы интерпретации («толкования»). Факторный ассоциативный метод. Определение нормы и девиаций поведения на основе метода факторных ассоциаций портретов теста Зонди. Фотокарточки «фавориты» и «аутсайдеры» на основе статистических расчетов. Психологический анализ «совпадения» и «противоречия» с выбором карточек «фаворитов» и «аутсайдеров» у испытуемого. Обсуждение их в группе. 

 

Информация: 

Сроки проведения: с 14 по 16 октября 2023 года
Время: с 10.00 до 17.00 мск
Место проведения:

г. Москва, Университет МЕУ ГП им.Л.Зонди (метро Белорусская кольцевая),
Электрический переулок дом 3/10 строение 1, Аудитория 320

Стоимость семинара: 28 000 рублей

 

 

Список необходимых документов:

 

1. Квитанции для оплаты -

скачать

2. Анкета участника - скачать

 

 

Запись на обучение (учебная часть): 

E-mail: info@zondi.su (в том числе для отправки документов)

Телефон: +7 (926) 267-54-81, +7 (965) 414-82-64